Концерты группы

Российский тур Therion

  • 04.10 – Владивосток
  • 05.10 – Хабаровск
  • 07.10 – Иркутск
  • 09.10 – Красноярск
  • 10.10 – Новосибирск
  • 11.10 – Екатеринбург
  • 13.10 – Нижний Новгород
  • 14.10 – Москва
  • 15.10 – Минкс (Белоруссия)
  • 16.10 – Санкт-Петербург
  • 17.10 - Самара
Цитата группы

"В каждый момент нашей карьеры мы делали всё лучшее, на что были способны, и оставались предельно честными перед собой и перед нашими слушателями."

Кристофер Йонсен

To Mega Therion - перевод

 

"Мега Тэриону"
 
Силы Тагириона1,
Великого Зверя наблюдай,
Во имя Мега Тэриона
Мелодии дракона внимай.
Дракон глаз открывает
Ложь с правдой изобличает.
Божественное превосходство.
 
Веди зверя экстаза,
Божественное превосходство,
Веди зверя экстаза.
 
Искры Ильда Баофа2 пылают,
Созидают, тьму разгоняют.
Искры Ильда Баофа пылают.
 
Значение письмен Тета3
Скрывают мощь Бафомета4,
Значения письмен Тета.
 
Огонь Сората5 мир спалит
И знаком солнца провозгласит.
Дьявол из моря6 поднимается,
Пророчество сбывается.
Узнают Зверя люди,
Фенрир7 свободен будет.
Дракон свой глаз открывает,
Ложь с правдой изобличает.
Божественное превосходство.
 
Это конец откровения,
Против души преступления.
Это конец откровения.
 
Неси знак победы –
Неси копьё судьбы8.
Неси знак победы.
 
Силы Тагириона
Во имя Мега Тэриона.
Силы Тагириона.
 
Великого Зверя наблюдай,
Мелодии дракона внимай.
Великого Зверя наблюдай.
 
Пламя Сората этот мир спалит,
Через знак Солнца он себя провозгласит.
 
Силы Тагириона,
Увидишь Великого Зверя.
Силы Тагириона.
 
Великого Зверя наблюдай,
Песне дракона внимай.
Великого Зверя наблюдай.
 
Значение письмен Тета
Скрывает мощь Бафомета.
Значение письмен Тета.
 
Рана Баала9 исцелится,
Когда знак времени изобличится.
Рана Баала исцелится.
 
Тагирион (Thagirion), одно из имён демона Тагаририма (Tagaririm), правящего демоническими легионами Солнца. (Ahriman)
 
Ильда Баоф (Ialbaoph). "И в Хаосе был Правитель с ликом льва, одна половина которого была Пламенем, а другая – Мглой, и то был Ильда Баоф. Ильда Баоф (Дитя Хаоса) был сыном Софии (божественной мудрости), Главой Творящих Сил и представителем одного из классов питри. Как материальный творец был отождествлён с Иеговой и Сатурном. Ильда Баоф, дитя Матери, Софии, порождает своего сына без помощи какой либо матери, тот – другого, и так далее до тех пор, пока не будет порождено один за другим шесть сыновей. Они немедленно начинают бороться со своим отцом за власть, и он в отчаянии и ярости всматривается в "чистилища материи" внизу, и благодаря им рождается другой сын, Омиоморфис, змееподобный, дух всего, что прибывает в материи. Затем, преисполненный гордого самодовольства, он вытягивается в своей высшей сфере и громко провозглашает: "Я есть Отец и Бог, и нет никого выше меня". На это его мать воскликнула: "Не лги, Ильда Баоф, ибо Отец Всего, Первый Антропос (человек) выше тебя, и таков же Антропос Сын Антропоса". И Ильда Баоф. чтобы помешать сыновьям внять этому голосу, предложил им изготовить человека. Так шесть из них сделали гигантского человека, который лежал на земле и извивался подобно червю (человек первых циклов и рас). И они принесли его к его отцу Ильда Баофу, который вдохнул в него "Дыхание Жизни" и таким образом растратил свою творящую силу. И София помогла этому замыслу так, что она восстановила Светосилы Ильда Баофа. В дальнейшем человек, содержа в себе; божественную искру, стремился к Небесному Человеку, от которого она пришла. Поэтому Ильда Баоф взревновал и создал Еву (Лилит), чтобы лишить Адама его Светосил. И шесть "Звёздных", почувствовав страстное желание из-за её красоты, породили через неё сыновей. После этого София послала змея (ум), чтобы Адам и Ева нарушили заповеди Ильда Баофа, который в ярости изгнал их из Рая в Мир, вместе со змеем (четвёртый цикл и четвёртая раса). В то же самое время она лишила их присущей им Светосилы, так, что она не могла больше подпасть под это "проклятие". Змей ослабил мировые силы под её влиянием и породил шесть сыновей, которые постоянно вредили и препятствовали человеческой расе, из-за которой был изгнан их отец (змей). Адам и Ева в самом начале обладали чисто духовными телами, которые постепенно становились всё более и более грубыми. Их дух также ослабевал, ибо у них не было ничего, кроме дыхания низшего мира, которое вдохнул в них Ильда Баоф. Однако в конце концов София вернула им назад их Светосилу, и они осознали, что были наги... В конце концов об Ильда Баофе говорится, что он со своими сорока девятью демонами подвергает мучениям грешные души. Кроме того, сходство между Ильда Баофом и Саваофом-Адамасом столь близкое, что их без сомнения надо рассматривать как аспекты одной и той же силы". (Е.П. Блаватская "Скрижали астрального света", "Пистис София")
 
Тет (Theth) – это буква Кабалы, обычно обозначает плоть. В этой песне употребляется как обозначение получения духовного гнозиса и силы через "плоть", т.е. посредством использования сексуальной магии. (Ahriman)
 
Бафомет (Baphometh), символ сатанинского козла. обычно изображается в виде получеловека-полукозла или в виде человека с козлиной головой. Часто он ошибочно трактуется как символ колдовства вообще. Действительно, этот символ используют сатанисты, поклоняющиеся дьяволу, но неоязыческие ведьмы, которые дьяволу нс поклоняются Бафометом не пользуются. Английский историк колдовства Монтэгью Саммерс полагает, что это имя представляет собой комбинацию двух греческих слов, baphe и metis, и означает "поглощение знания". Бафомета также называют Козлом Мендеса, Черным Козлом и Козлом Иуды. У Бафомета Элифаса Леви человеческое туловище с женской грудью, кадуцей (обвитый двумя змеями жезл Меркурия) в районе диафрагмы, человеческие плечи и руки, копыта, крылья, голова козла с пентаграммой на лбу и факел на макушке между рогами. Эти атрибуты, по словам Леви, представляют собой общую сумму Вселенной: разум, четыре первоэлемента, божественное откровение, секс, материнство, грех и спасение. Белый и черный.
 
Сорат (Sorath) – это солнечный демон, чьё имя обозначается числом 666, он третий зверь Апокалипсиса. Он ассоциируется с Чёрным Солнцем, его число – это мужская и солнечная энергия. Сорат также Антихрист, которому соответствует Даджал. Здесь он упоминается так же в образе одноглазого дракона. (Ahriman)
 
Дьявол из моря – символ из Апокалипсиса Иоанна Богослова. Вообще Блудница, Вавилон, Драконы в песнях Therion на прямую отсылают нас к "Откровению". Упоминается ли то Сорат, Даджал – речь об Антихристе. Судя по всему также и с Тэли, Лотаном-Левиафаном, Вовином – это Мега Тэрион, Великий Дракон, Красный Дракон Апокалипсиса. "И явилось на небе великое знамение – жена, облечённая в солнце; под ногами её луна, и на голове её венец из двенадцати звёзд. Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения. И другое знамение явилось на небе: вот большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим; хвост его увлёк с неба третью часть звёзд и поверг их на землю..." (Откровение святого Иоанна Богослова гл.12, 1-4) То же самое и о многократно упоминаемом Звере, который в песне также назван Баалом: "И стал я на песке морском и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на головах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные. Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него – как у медведя, а пасть у него – как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть. И видел я, что одна из голов его как-бы смертельно ранена, но эта смертельная рана исцелела..." (Откровение святого Иоанна Богослова гл.13, 1-3) Буквально понимать это не стоит, так как во-первых, признано, что современные переводы Библии ошибочны, а во-вторых, вся эта информация оккультного характера, т.е. истинное значение послания зашифровано.
 
Фенрир (Fenris), в скандинавской мифологии волк, одно их трёх хтонических чудовищ, порождённых в лесу Ярнведен великаншей Ангрбодой от Локи. В "Старшей Эдде" и "Младшей Эдде" описывается, как перед концом мира Фенрир вырывается из пут, наложенных на него богами, и в последней битве хтонических чудовищ и великанов с богами проглатывает Одина. Видар, сын Одина, мстя за отца, разрывает Фенриру пасть (или пронзает мечом сердце). Согласно "Речам Вафтруднира" ("Старшая Эдда"), Фенрир проглатывает солнце. ("Мифологический словарь" 1992 г.) В контексте песни он упоминается в связи с гибелью мира, которую возвещает и дьявол, выходящий из моря, и Сорат-антихрист.
 
Копьё Судьбы (Spear Of Destiny), возможно, под ним подразумевается копьё, которым был пронзён Иисус на кресте.
 
Баал (Baal), Балу, Ваал – библейское название бога языческих семитов Палестины, Финикии и Сирии. По этимологическому своему значению слово это означает "господин", "владыка" и соответствует обычному названию Бога у евреев. Последние с незапамятных времён провели, однако, резкую разграничительную черту между своим Богом и В., причем термин В., употребляясь у них в обыденной речи в смысле господина, никогда не прилагался ими к своему Богу, а служил синонимом самого низменного идолопоклонства. Главным местопребыванием широко распространенного по всей Западной Азии культа В., проникшего чрез финикиян и карфагенян далеко на Запад, была Финикия, в свою очередь заимствовавшая его из Вавилонии, где В. известен был под именем Бэла. Вследствие своего месопотамского происхождения, В. повсюду сохранял на себе печать сабеизма и, как "владыка" богов, соответствовал главному небесному светилу – солнцу, источнику всякой жизни на земле. Отсюда в мифологии языческих семитов он является олицетворением мужской производительной силы и действует чрез свою жену, Астарту, представлявшую пассивную или воспринимающую силу природы. Такому представлению вполне соответствовал и религиозный культ В., который состоял в дико разнузданном сладострастии, искавшем искусственных возбуждений. В этом отношении культ В. совершенно совпадал с культом Астарты, так как служение ей было вместе с тем служением и Ваалу, ее оплодотворителю. Внешним символом его постоянно служил phallus, в виде колонны с усеченной вершиной. При капищах В. жили так называемые кедешимы и кедешомы, священные блудники и блудницы, которые обрекали себя на служение капищу посредством зарабатывания денег своим блудодейством. Понятно, какое глубоко развращающее влияние должен был иметь такой культ. Память об этом развращении увековечена была для сознания евреев в сказании о городах Содоме и Гоморре, где культ В. принес особенно горькие плоды. Но, несмотря ни на эту поучительную историю, ни на запрещение иметь какое-либо общение с служителями В., ни на грозно пламенные речи пророков, изобличавших гнусность культа В., он всегда имел для евреев непреодолимое обаяние, и вся библейская история, начиная со времени поселения избранного народа в Палестине, представляет собою историю увлечений этим культом. "Оставили сыны Израилевы своего Господа и стали служить В., делая злое пред Господом" – таково много раз повторяющееся свидетельство библейских историков. Очевидно, возвышенный культ Иеговы был слишком высок для заурядного сознания народа и чувственно-осязательный культ В. непреодолимо увлекал его. При царе Ахаве, благодаря покровительству его жены Иезавели, финикиянки, культ В. нашел почти официальное признание в царстве Израильском, а по временам проникал и в царство иудейское, хотя там всегда встречал больше противодействия со стороны царей и пророков. В Финикии главное святилище В. находилось в Тире. Одною из существенных особенностей культа были там священные процессии, во время которых жрецы – иеродулы – предавались исступленным пляскам, сопровождавшиеся нанесением себе ран. Отсюда культ В. перешел в Карфаген, где имя его слышится в именах Ганнибала (милость В.), Аздрубала (помощь В.) и др. Позже следы его мы встречаем в Риме, где он нашел себе горячего приверженца даже на престоле, именно в лице императора Гелиогабала, который, в качестве жреца сироханаанского солнечного бога В., плясал вокруг устроенного в честь его жертвенника. Будучи, до своему существу, одним и тем же богом, В., под влиянием политеистического миросозерцания язычников, выступал в разных проявлениях, которые в различных местах получали самостоятельное значение. Ср. Моверса, "Die Phonizier". (Брокгауз и Ефрон. Энциклопедический словарь. СПб, 1880) Баал был превращён в Вельзевула, из верховных богов был низринут до простого демона.
 
© Русскоязычный фан-сайт группы Therion.
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник. Контакты | Полезные ресурсы | Карта сайта