"Глаз Шивы"
Дух пространства триедин, это священный лабиринт,
Шива1 в космическом танце, его глаз один.
Око Шивы2, мир вращай!
Молнии сверкают в твоих глазах,
Разрушь иллюзию.
Всё в мановение ока уничтожь, погрузи мир в объятия транса.
В священном лабиринте Шива отдался танцу.
Бом бом Шива, бом Шанкара3.
Бом бом Шива, бом Рудра4.
Бом бом Шива, бом вама чара5.
Кала6 таттва7.8
Великий глаз Шивы, молния Рудры, раскрой госпожу Майю9.
Великий глаз Шивы, вращай мир в космическом лабиринте внешнего космоса.
Раскрой госпожу Майю.
Шива (Shiva), в переводе с др.-инд. "благой", "приносящий счастье", в индуистской мифологии один из верховных богов, входящий вместе с Вишну и Брахмой в божественную триаду. Будучи богом-созидателем, Шива – одновременно и бог-разрушитель; в частности в этой функции он по преимуществу выступает в верховной индуистской триаде, где ему отведена роль уничтожителя мира и богов в конце каждой кальпы. Многие атрибуты Шивы были присущи ведийскому Рудре; в дальнейшем один из эвфемистических эпитетов Рудры – Шива стал основным именем бога, и, наоборот, его былое имя Рудра – эпитетом. Шива – высшее существо, олицетворяющее созидающие и разрушающие силы в универсуме. Воплощением космической энергии Шивы, регулирующей мировой порядок, является его оргаистический танец – "тандава", который Шива в качестве Натараджи ("царя танца") исполняет вместе со своей женой Деви на теле убитого им асуры Апасмары. Представление о созидающей энергии Шивы воплощено в его основном символе – линге-фаллосе. Посредине лба Шивы – третий глаз, который появился у него, когда жена Шивы Парвати, подойдя к нему сзади, закрыла ладонями два других глаза. Этот глаз Шивы особо губителен: его пламенем он сжёг бога любви Каму, когда тот пытался отвлечь его от аскетических подвигов. ("Мифологический словарь" 1992 г.)
Глаз Шивы (Eye Of Shiva) – это также термин сексуальной магии. Глаз Шивы или Сета – оккультное обозначение ануса. (Ahriman)
Шанкара (Shankara) – "благодетельный", одно из 1008 имён Шивы.
Рудра (Rudra), (объясняется по-разному от глагола "реветь", в связи с "родас", "земля"), в древнеиндийской мифологии божество, персонифицирующее грозу, ярость, гнев; ведийский предшественник Шивы. В "Ригведе" ему посвящено три гимна. Подчёркивается разрушительная сила Р., его яростный нрав (Р. считается отцом марутов-рудриев). Р.-убийца (один в эпитетов – "мужеубийца"); к нему обращаются с просьбой не убить ни большого, ни малого, ни выросшего, ни отца, ни матери, не наносить вреда телу, семени, жизни, коровам и лошадям. Смерть насылается Р. непосредственно, и через яд, через лихорадку. Живёт он на севере с которым, как и с западом, связано в древнеиндийской модели мира всё плохое. Р. юн, быстр, силён, неуязвим, у него твёрдые члены, спутанные волосы, прекрасные губы; он улыбается, как солнце. Вместе с в он свиреп и разрушителен, как ужасный зверь, он – "красный вепрь неба" и бык, отец мира и великий асура небес. Он – многоформен. Связанный со смертью, Р. может и отвращать смерть: его просят о лекарствах, дающих долгую жизнь, его называют исцелителем и лучшим из врачей. Он окружён зооморфными символами сексуальной силы. Оплодотворяющий дождь – одно из средств Р. против слабости. Обращаются с просьба размножимся мы, о Р., через (II 33, 1); о нём говорят: "Да создаст он благо нашему скакуну, здоровье барану и овце, мужчинам и женщинам, быку". С Р. связывают понятие жизненной силы, упоминают о его милости, дружбе, готовности защищать и творить благо. Таким образом, Р. соотносим со всеми членами комплекса – "смерть – плодородие – жизнь"; недаром его называют Трьямбака, "имеющий трёх ма-терей" (т. е. три космических царства). В послеведийской мифологии из культа Р. развивается культ Шивы. Само имя Р. (и его эпитеты Пашупати, "хозяин скота", Шарва и т. д.) стало одним из прозвищ Шивы. Иконография Шивы также позволяет разъяснить некоторые черты Р. Рудра возник на индо-арийской почве, хотя некоторые сходные черты прослеживаются и в соседних ареалах (к северо-западу от Индии) или в других культурах (напр., в древнейшей цивилизации долины Инда). ("Мифологический словарь" 1992 г.)
Вама чара (vama chara) – это путь Тантры. (Ahriman)
Кала (Kala) ("время"), божество, персонифицирующее время. В ведах это более абстрактное понятие. Так же это тантрическое название волшебно превращённой мужской спермы и женского вагинального флюида. Существуют в шестнадцати формах и вмещают в себя обширную энергию. (Ahriman)
Татвасы (Tattwas) – индийские символы элементов Духа, Воздуха, Земли, Огня и Воды. Часто используются в медитациях и магии. "Кала татва" (Kala Tattwa) is probably reference to magical powers of the elements through sexual magic. And name Eye Of Shiva is certain reference to sexual magic. Eye of Shiva or Set is occult name for anus. (Ahriman)
"BOM BOM SHIVA BOM SHANKARA BOM BOM SHIVA BOM RUDRA BOM BOM SHIVA BOM VAMA CHARA KALA TATTWA". Это что-то вроде мантры в сексуальной магии.
Майа (Maya), в ведийской мифологии; способность к перевоплощению, свойственная сверхъестественным персонажам; иллюзия, обман. Применительно к богам М. обозначает положительную и магическую силу, изменение вида, чудесную метаморфозу. Если М. принадлежит противникам богов – демонам, врагам. М. выступает как обман, хитрость, колдовское изменение вида, подмена. Амбивалентность значений этого слова в значительной степени определяет сходное размежевание в словаре дева и асур. В послеведийский период М. нередко выступает в персонифицированном виде как божественная женщина небесного происхождения, иногда отождествляемая с Дургой: Майя (или Майя-девп), Майя-вати, Маха-майя, жена демона Шамбары, воспитавшая сына Кришны Прадыомну (воплощение бога любви Камы), а затем ставшая его женой. В этой ипостаси М. идентифицируется с женой Камы Рати. В вишнуизме, как и в целом ряде направлений древнеиндийского умозрения, М. обозначает иллюзорность бытия, вселенной, воплощённой в Вишну; действительность, понимаемую как грёзу божества, и мир как божественную игру (лила). М. – одно из ключевых понятий древнеиндийской модели мира, вошедшее и в европейскую философию. ("Мифологический словарь" 1992 г.)