"Культы теней"
Тайные предводители в мудрость укрылись,
Тёмные иллюминаторы Цикса1
Несут деяние разложения,
Чтобы провести души через Стикс2.
3Лудул бел нимеки Эа4
Нарамту дианау Апсу5
Семёрка6 Вавилона
Передаёт Грааль Экстаза,
Чтобы открыть глаз Шивы
Великим актом экстаза.
Празднование становления
Проявляется в мистериях Сэта.
Свинец обращает в золото
Великое Деяние Алхимии7.
Тайный Знак Мендеса8
Раскроет Магию Козла.
Культы Тени
Под корнями Илан Хизон9.
Ла тапелла пулуту
Уттуке лемнути Апкаллу10
Семёрка Вавилона
Передаёт Грааль Экстаза,
Чтобы открыть глаз Шивы
Великим актом экстаза.
Празднование становления
Проявляется в мистериях Сэта.
Свинец обращает в золото
Великое Деяние Алхимии.
Эрсэт ла тари ки-уту-кам
Адапа11 бару Сар киссати
Зиккуррат Кутха12 пет пи Гирру13
Эрсэт ла тари ки-уту-кам.14
Subigo inimicus15.
Лудул бел нимеки Эа
Нарамту дианау Апсу
Цикс (ZYX) – один из Енохианских Аэфир (Aethyr) (30 концентрических сфер магической вселенной). Правители этого Аэфира – Тайные Иллюминаторы. Проблема в том, что произношение Zyx – неверное, конкретно такого нет, но есть Zax и несколько других. Я полагаю, что имеется ввиду именно Закс, который символизирует Бездну. (Ahriman)
Стикс (Styx) ("ненавистная"), в греческой мифологии божество одноимённой реки в царстве мёртвых. Стикс – одна из старших дочерей Океана и Тефиды, по другой версии, она – дочь Ночи и Эреба. Во время раздоров богов по приказу Зевса произносятся клятвы над водой Стикс, принесённой Иридой. Бог, нарушивший клятву, год лежит бездыханным, девять лет живёт вдали от Олимпа и только на десятый год возвращается в сонм олимпийцев. От брака с Паллантом Стикс родила Зависть (Ревность, Рвение), Нике (Победа), Силу (Власть) и Мощь. Дети Стикс особенно дороги Зевсу, так как они всегда ему сопутствуют. Во время титаномахии Стикс поспешила стать на сторону Зевса и сохранила свой исконный почёт и удел, получила от него щедрые дары, а имя её стало великой клятвой. В образе Стикс – попытка объединить олимпийскую мифологию с доолимпийским хтонизмом, осмысленным в качественно новых функциях (помощь Стикс Зевсу). ("Мифологический словарь", Москва 1992 год)
"Ludul bel nimeqi Ea Naramtu dianau Apsu" "Приветствуй царя Эа, Возлюбленного Апсу" (Loved one judged deep water) (Ahriman)
Эа (Ea), Энки (шумер., "владыка земли", "владыка низа"), Эйя, Хайя (аккадское имя), одно из главных божеств шумеро-аккадского пантеона. Бог-покровитель города Эреду(г), одного из древнейших культовых центров. Энки – хозяин Абзу (Apsu), подземного мирового океана пресных вод, а также поверхностных земных вод, бог мудрости и заклинаний, владыка божественных сил ме, часто защитник людей перед богами, помощник людей и богов во всех трудных делах. Первые письменные сведения об Эа-Энки восходят к 27-26 вв. до н.э. Мать Энки – богиня-прародительница Намму, супруга – Дамгальнуну (аккад. Дамкина), сыновья – бог-целитель Ассалухи, в аккадской мифологии – Мардук (которого он зачинает, убив Апсу), а также бог Гибил, возможно, Думузи, в поздней традиции – смертный Адапа, дочь Эа – богиня Нанше. Посол – двуполое (?) божество Исимуд, спутник – получеловек-полурыба Кулупу. В аккадский период получает эпитет Мумму. В мифах Эа выступает в первую очередь как бог плодородия, носитель культуры, создатель мировых ценностей. Эа – создатель людей (миф "Эа и Нинмах), создатель вместе с Энлилем – скота и зерна (миф о Лохар и Ашпан), вместе с Нинхурсаг – чудесных растений на острове Тильмун, хранитель основ цивилизации, божественных сил ме (миф о похищении ме у Эа богиней Инанной), помогает луне освободиться от власти злых сил (текст "Злые демоны утукку"). В мифе "Энки и Шумер" (другое название – "Энки и мироздание") Энки выступает как устроитель мирового порядка на земле. Он отправляется в путешествие по земле, оплодотворяет её и "определяет судьбу" городам и странам; поднимаясь вверх по течению Тигра и Евфрата, Энки приносит земле благоденствие. Согласно мифу "Энки и Эреду(г)", он создаёт город Эреду(г) и поднимает его из водной пучины Абзу, а затем плывёт в Ниппур к Энлилю, чтобы тот освятил его. Кроме того, Энки объявляется (в разных текстах) изобретатлем садоводства, огородничества, льноводства, медицинских трав. ("Мифологический словарь", Москва 1992 год)
Абзу (шумер.), Апсу (Аккад.) (Apsu), в шумеро-аккадской мифологии мировой океан подземных пресных вод, окружающий землю. Хозяин Абзу – Энки, его храм в Эреду(г)е (позже – в Уре) носил название Абзу или "дом Энгурры" (шумер. Энгурра – синоним Абзу). Одновременно Абзу считалось потаённым, где-то в глубинах спрятанным местом, куда боги не могут заглянуть и где хранятся божественные сути – ме. В Абзу обитают подвластные Энки абгали (аккад. апкаллу, возможно, "мудрецы"), существа – носители культуры, основатели городов. В шумерском мифе Энки и Нинмах лепят в Абзу из глины Абзу человека. В вавилонских космогонических представлениях (аккад. поэма "Энума элиш") Апсу – персонификация мирового океана, первопричина жизни, воплощение первозданной стихии, супруг Тиамат. Апсу и Тиамат, мешая свои воды, создают первых богов – Лахму и Лахаму. Молодое поколение богов раздражает своим поведением Апсу, который вместе с советником Мумму строит планы их уничтожения. Но Эйя убивает Мумму, усыпляет Апсу и затем убивает его. Над убитым Апсу Эйя возводит жилище "Апсу" и зачинает в нём Мардука. ("Мифологический словарь", Москва 1992 год)
"Семёрка" (Seven Ones Of Babel), имина-би (шумер., "их семь"), себетту, сибитти (аккад., "семёрка", "семеро"), в шумеро-аккадской мифологии категория демонов, преимущественно злых. Воспринимается как единое целое. В своей злой ипостаси "Семёрка" – порождение бога Ана (Ану). По аккадскому мифу о боге чумы Эрре, Ану вместе с землёй (Эрцету) создал "Семёрку", определил её судьбу и дал в помощники Эрре. На происхождение "Семёрки" от Ану и Ураш ("земля") указывает и отрывок из шумерской композиции о Лугальбанде в горах Хуррум. В мифе о лунном затмении Ан посылает "Семёрку" против бога луны (Сина-Нанны), чтобы окружить его и затемнить; Энки вместе с богом огня Гибилом пытается проникнуть в тайну "Семёрки", чтобы найти против неё действенное заклинание. Серия заклинаний "Злые демоны утукку" идентифицирует "Семёрку" с утукку. В некоторых заклинательных текстах под "семью и семью" добрыми демонами подразумеваются, видимо, семь детей Энмешарры и семь мудрецов (абгалей). Не совсем ясно, следует ли толковать "семь детей богини Ишхары" как злых демонов, или их надо причислить к детям Энмешарры. В ряде заклинательных текстов "Семёрка" названа как доброе божество – воитель против злых демонов вместе с сестрой своей Наруду. Как астральное божество "Семёрка" олицетворяет Плеяды. ("Мифологический словарь", Москва 1992 год)
Алхимия (Al-Khemy), изначально Египет назывался "Khemy", точно не скажу, но что-то вроде "чёрная земля", потому написание слова "алхимия" в песне достаточно специфично.
Мендес (Mendes) – имя Саббатического (Субботнего что ли или с шабаша который ?) Козла (Sabbatic Goat)/Сатаны/Бафомета, пантеистически представляющего собой Абсолют. (Ahriman)
Корни Илан Хизон (Ilan Hizon's roots) может относиться к самым нижним Сефиротам на Дереве Смерти, где открывается путь к "тёмной мудрости", как следует из песни. (Ahriman)
"La tapallah puluthu Utukke lemnuti Apkallu" "Неостанавливающийся в страхе, Начиная с гневного мудреца (абкалу)" (Not stopping at fear Since angry wise man) (Ahriman)
Адапа (Adapa), в аккадской мифологии герой, один из "семи мудрецов" (абгалей), призывающийся в заклинаниях против женщины-демона Ламашту. Согласно мифу, Адапа, сын бога Энки, правил в городе Эреду(г) и рыбачил, снабжая рыбой город и святилище отца. Однажды южный ветер опрокинул его лодку, за что Адапа обломал ветру крылья. Бог неба Ану, разгневанный отсутствием южного ветра, требует Адапу к ответу. Энки советует ему пойти к Ану, облачившись в траурные одежды, и не пить и не есть предложенных ему питья и еды. Перед воротами Ану стоят боги Нингишзида и Думузи. На их вопрос, почему он в трауре, Адапа (то совету Энки) объясняет, что он плачет по двум богам, исчезнувшим с земли, – Нингишзиде и Думузи; те вступаются за него перед Ану. Ану великодушно решает помиловать Адапу и предлагает ему хлеб и воду вечной жизни, но тот отказывается, за что Ану прогоняет его снова на землю. ("Мифологический словарь", Москва 1992 год)
Кута (Kutha) – божество города. (Ahriman)
Гирру (Girru), Гирра, Гибил (шумер.), в шумерской и аккадской мифологии бог огня. Впервые имя Гибил встречается в списках богов из Фары (26 в. до н.э.). Гибил – носитель света и очищения и в то же время – источник гибели и разрушения. Отец Гибил – бог Энки, отсюда Гибил – его помощник в заклинаниях и разрушитель колдовства. В аккадском мифе об Эрре к Гибил отправляется Мардук, чтобы очистить у него свои инсигнии власти. В серии заклинаний "Злые демоны утукку" Гибил действует совместно с Энки, пытаясь выяснить тыйну происхождения демонической злой "Семёрки". В "Плаче о разрушении Ура" Гибил – помощник губителя города Энлиля. ("Мифологический словарь", Москва 1992 год)
"Erset la tari ki-utu-kam Adapa baru sar kissati Ziqqurrat Kutha pet pi Girru Erset la tari ki-utu-kam" "В землях отмеченных богом Адапа видел короля преисподней, Когда Кута открыл пасть Гирру В землях, отмеченных богом". (Ahriman)
Subigo inimicus (лат.) – "сокруши врагов". (Ahriman)